Электронные услуги – это просто!
Количество обращений за услугами ПФР через МФЦ увеличилось в 1,5 раза
В 2016 году количество обращений граждан в МФЦ за услугами ПФР увеличилось в 1,5 раза и составило почти 3 млн обращений. Соглашения о взаимодействии между ПФР и МФЦ заключены во всех субъектах Российской Федерации.
Самой востребованной услугой Пенсионного фонда через МФЦ традиционно является оформление или замена СНИЛСа, получение справочных документов о размере назначенной пенсии или социальной выплаты, а также оформление сертификата на материнский капитал.
Одна из главных задач ПФР на 2017 год по этому направлению деятельности – полный переход на взаимодействие с МФЦ по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия без дублирования документов на бумажных носителях.
Источник: http://www.pfrf.ru/press_center/~2016/12/20/126782