Электронные услуги – это просто!
Достижения Курской области в сфере оказания государственных и муниципальных услуг
Комитетом информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области подведены итоги достижения показателей контрольных индикаторов, определяющих ход исполнения Указа Президента №601 в органах исполнительной власти и местного самоуправления Курской области за 2 квартал 2018 года.В части достижения показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», к концу 2018 года должен быть не менее 70 процентов. По состоянию на 19.07.2018 годаэтот показатель(по информацииМинистерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации)по Курской областидостиг84,6%.Динамика по 2 кварталу составила 3,1%. Такого результата удалось достичь благодаря развитию центров регистрации в ЕСИА, создаваемых в органах исполнительной власти и местного самоуправления Курской области, в федеральных органах исполнительной власти Курской области и органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организациях образования и здравоохранения Курской области, отделениях Почта России, Курском филиале ПАО «Ростелеком», филиалах ОБУ «МФЦ».
Всегона территории Курской области открыто354 центрарегистрации (ЦР).Во 2 квартале количество центров регистрации увеличилось на 7 единиц. В рейтинге доступности ЦР в субъектах Российской Федерации Курская область занимает23 место из 85 с показателем 1 ЦР на 3693 жителя.